У Питера Паркера было всё хорошо. За исключением его будущего и прошлого.
Название: Счастливого нового дня смерти
Год выпуска: 2019
Страна выпуска: США
Режиссер: тот же
В главных ролях: Джессика Рот, Израэль Бруссар и пр.
Вердикт: зачет
Тема дня: Женщина в главной роли
Сиквел Счастливого дня смерти, который все видели, а кто не видел - тот посмотри на досуге, а то чего ты в самом деле. Не, правда, это веселое обаятельное кино, которое выглядит освежающе и которое можно показывать даже друзьям-нелюбителям хоррора в качестве черной интерпретации Дня Сурка.
В первой части удачно смешали молодежный фильм с хоррором праманьяка, добавили харизматичную гг, каплю фантастики, чуток драмы и получилось просто, но однозначно хорошо.
Сиквел же попытался усидеть на всех стульях сразу вапще на всех!!, и получалось не всегда. Особенно это заметно в части семейной драмы, когда поневоле начинаешь коситься на таймер. В итоге получился забавный эффект: много персонажей, постоянно смена декораций, движуха, гг каждые полминуты то бежит за кем-то, то убегает от кого-то, но при этом в середке сюжет провисает. Динамику по актам можно расписать как "хорошо-слабо-хорошо-втф", где втф - сцена после титров, но ее я комментировать вообще не буду, это явно ради задела на триквел.
Большой плюс первого фильма - выдержанный баланс между комедией постмодерна и личной драмой. Во второй части авторам отказало чувство меры, и особенно меня смутили
читать дальше
В целом сюжет у сиквела расфокусированный, рассеянный, что не пошло ему на пользу. И все же это не то, что я называю "оскорбительный сиквел". Авторы честно старались сохранить обаяние и ненавязчивый черный юмор первого фильма, но при этом расширить сюжет и сделать его интереснее, и в основном им это удалось, хотя однозначно удачным фильм не назовешь. Но неплохо? Неплохо.
А вот триквела уже заранее побаиваюсь.
Год выпуска: 2019
Страна выпуска: США
Режиссер: тот же
В главных ролях: Джессика Рот, Израэль Бруссар и пр.
Вердикт: зачет
Тема дня: Женщина в главной роли
Сиквел Счастливого дня смерти, который все видели, а кто не видел - тот посмотри на досуге, а то чего ты в самом деле. Не, правда, это веселое обаятельное кино, которое выглядит освежающе и которое можно показывать даже друзьям-нелюбителям хоррора в качестве черной интерпретации Дня Сурка.
В первой части удачно смешали молодежный фильм с хоррором праманьяка, добавили харизматичную гг, каплю фантастики, чуток драмы и получилось просто, но однозначно хорошо.
Сиквел же попытался усидеть на всех стульях сразу вапще на всех!!, и получалось не всегда. Особенно это заметно в части семейной драмы, когда поневоле начинаешь коситься на таймер. В итоге получился забавный эффект: много персонажей, постоянно смена декораций, движуха, гг каждые полминуты то бежит за кем-то, то убегает от кого-то, но при этом в середке сюжет провисает. Динамику по актам можно расписать как "хорошо-слабо-хорошо-втф", где втф - сцена после титров, но ее я комментировать вообще не буду, это явно ради задела на триквел.
Большой плюс первого фильма - выдержанный баланс между комедией постмодерна и личной драмой. Во второй части авторам отказало чувство меры, и особенно меня смутили
читать дальше
В целом сюжет у сиквела расфокусированный, рассеянный, что не пошло ему на пользу. И все же это не то, что я называю "оскорбительный сиквел". Авторы честно старались сохранить обаяние и ненавязчивый черный юмор первого фильма, но при этом расширить сюжет и сделать его интереснее, и в основном им это удалось, хотя однозначно удачным фильм не назовешь. Но неплохо? Неплохо.
А вот триквела уже заранее побаиваюсь.
я считаю, сиквел имеет право на существование.
Но оригиналу проигрывает, это да