У Питера Паркера было всё хорошо. За исключением его будущего и прошлого.
Название: Бархатная бензопила
Год выпуска: 2019
Страна выпуска: США
Режиссер: Дэн Гилрой
В главных ролях: Джейк Джилленхолл, Рене Руссо, Тони Коллет, Наталия Дайер, Джон Малкович
Вердикт: это был приятный просмотр
Тема дня: Новинка
Хотела на другое отозваться, понятно же, что про БП и без меня напишут, но почитала рецензии, и всё-таки надо. Говорите что хотите про этот фильм, но он заставляет задуматься (даже если на тему "Что это, мать вашу, было?") и высказаться, а это тоже надо суметь)
Вопщем, критики-галерейщики, один находит картины умершего художника, прибирает к рукам, вокруг этих гениальных, но мрачных картин начинается кутерьма. Отзыв спойлерный, но ведь если в хорроре есть мрачные картины, вы уже знаете, к чему это, правда?
Ну и что это, мать вашу, было?
Критики дружно упрекают Гилроя в отсутствии тонкости, изящества, глубины. А может, он так хотел? Если это шарж, то я не удивлена) Но не хочу сказать, что он только глумился - ведь тема-то его напрямую касается. Персонаж Малковича, в финале рисующий палочкой на песке, олицетворяет простую истину: хочешь настоящего искусства - делай его для себя. Думаю, Гилрой снял для себя так, как хотел. Неудивительно, что критикам не понравилось))
Впрочем, это домыслы, каждый ведь смотрит свое кино. Почему стоит хотя бы попробовать:
- красивый фильм и технически хорош, визуал и постановка - все отлично;
- проработка темы, есть ощущение, что люди действительно разбираются в том, что хотят показать; картины интересные;
- в основном достойная актерская игра;
- хорошая доля черного юмора.
Не могу сказать, что фильм будет в числе любимых, но о просмотре не пожалела
Год выпуска: 2019
Страна выпуска: США
Режиссер: Дэн Гилрой
В главных ролях: Джейк Джилленхолл, Рене Руссо, Тони Коллет, Наталия Дайер, Джон Малкович
Вердикт: это был приятный просмотр
Тема дня: Новинка
Хотела на другое отозваться, понятно же, что про БП и без меня напишут, но почитала рецензии, и всё-таки надо. Говорите что хотите про этот фильм, но он заставляет задуматься (даже если на тему "Что это, мать вашу, было?") и высказаться, а это тоже надо суметь)
Вопщем, критики-галерейщики, один находит картины умершего художника, прибирает к рукам, вокруг этих гениальных, но мрачных картин начинается кутерьма. Отзыв спойлерный, но ведь если в хорроре есть мрачные картины, вы уже знаете, к чему это, правда?
Ну и что это, мать вашу, было?
Критики дружно упрекают Гилроя в отсутствии тонкости, изящества, глубины. А может, он так хотел? Если это шарж, то я не удивлена) Но не хочу сказать, что он только глумился - ведь тема-то его напрямую касается. Персонаж Малковича, в финале рисующий палочкой на песке, олицетворяет простую истину: хочешь настоящего искусства - делай его для себя. Думаю, Гилрой снял для себя так, как хотел. Неудивительно, что критикам не понравилось))
Впрочем, это домыслы, каждый ведь смотрит свое кино. Почему стоит хотя бы попробовать:
- красивый фильм и технически хорош, визуал и постановка - все отлично;
- проработка темы, есть ощущение, что люди действительно разбираются в том, что хотят показать; картины интересные;
- в основном достойная актерская игра;
- хорошая доля черного юмора.
Не могу сказать, что фильм будет в числе любимых, но о просмотре не пожалела

ну я не про саму смерть, а скорее про её исполнение - чисто технически как это выглядело. А так спгс-то никто не отменял, для него там раздолье, писать про каждого из них - букв не хватит)) И это все на поверхности, да. Поэтому, может, и говорят, что недостаточно глубоко)
Я хотела сказать именно про внешнее исполнение, про скачок от красивой глубокой сцены - к нарочитому трэшу. Ну я думаю, это нарочно так, и весь фильм такой. Имхо, поэтому он и кажется многим неудачным, неопределившимся с жанром, с целями и пр.
про последнюю смерть
Я не знаю, как можно красиво и глубоко снять отпиливание головы.
Мне нравится переход от возвышенной драматичности к фонтану кровищи. Никакого притворства, ничего лишнего, сразу прямо к делу. Уважаю.
Если это всё на поверхности, это не спгс. Спгс - это вот моя рецензия второго дня)))
Мне запомнилась одна вещь, с которой я, в принципе, согласна, почему кто-то умер, а кто-то выжил: картины покарали их за алчность.
ну там все, кто хотел себе присвоить картины, умерли. Можно это и алчностью посчитать.
Shindoku,
для меня татуировка-убийца - это таки трэш) По крайне мере, такая.
Мне нравится переход от возвышенной драматичности к фонтану кровищи
не говорю. что мне не нравится; говорю, что это он нарочно)
Ок, значит я вас не поняла. Мне показалось, что рушит к хренам всю эстетику, философию и глубину тупейшей сценой - негативное мнение.
я бы сказала, что режиссер выбрал своеобразную подачу, а вот зачем - ну, потому что может?
Вообще в чужую голову не влезешь, но думаю, что личного в фильме тоже хватает. В конце концов, он ведь сам человек искусства и знает, что значит мнение критиков и аудитории, давление на художника. И раз он выбрал такую форму, то это что-то да значит