У Питера Паркера было всё хорошо. За исключением его будущего и прошлого.
Название: Полдень (Polednice)
Год выпуска: 2016
Страна дня: Чехословакия/Чехия
Режиссер: Jiri Sádek, Matej Chlupacek, Михал Самир
В главных ролях: Анна Гейслерова, Каролина Липовска, Зденек Муха
Вердикт: лучше б я "Букет" пересмотрела
Полудница - это такой прикольный монстр славянской мифологии, который мало того, что приходит в солнечный полдень, так ещё и любит детям вредить. Это, плюс заявленные в синопсисе проблемы отношений матери и ребёнка (и постер с золотящейся Анной Гейслеровой) намекали на интересный для меня сюжет: психоз, тёмное материнство, угроза ребёнку, да ещё с фольклорными мотивами. Но дело даже не в том, что ожидания не оправдались.
читать дальше
В целом это кино про небольшой невроз, неопасный и никому ничем не грозящий, который, как и конфликт материнско-дочерних отношений, разрешается обнимашками в поле. Но хоть воду дали, и то ладно.
Год выпуска: 2016
Страна дня: Чехословакия/Чехия
Режиссер: Jiri Sádek, Matej Chlupacek, Михал Самир
В главных ролях: Анна Гейслерова, Каролина Липовска, Зденек Муха
Вердикт: лучше б я "Букет" пересмотрела
Полудница - это такой прикольный монстр славянской мифологии, который мало того, что приходит в солнечный полдень, так ещё и любит детям вредить. Это, плюс заявленные в синопсисе проблемы отношений матери и ребёнка (и постер с золотящейся Анной Гейслеровой) намекали на интересный для меня сюжет: психоз, тёмное материнство, угроза ребёнку, да ещё с фольклорными мотивами. Но дело даже не в том, что ожидания не оправдались.
читать дальше
В целом это кино про небольшой невроз, неопасный и никому ничем не грозящий, который, как и конфликт материнско-дочерних отношений, разрешается обнимашками в поле. Но хоть воду дали, и то ладно.
Все просто тупят полтора часа на фоне золотого поля. Вот поле, кстати, хорошо получилось, прям соперник кинговской кукурузе.
ну, возможно, режиссер просто хотел снимать природу и красивые поля, вот быстренько придумал простой сюжет для этого)
ага, смотреть там реально не на что
ну, возможно, режиссер просто хотел снимать природу и красивые поля, вот быстренько придумал простой сюжет для этого)
мне показалось, что они как раз знали, что хотели снять, но побоялись, что ли)) Замысл-то прослеживается, что-то вроде Бабадука могло бы выйти, но да - немножко галлюцинаций и обнимашки в поле это всё, что они родили. Никого не хотели расстраивать, наверно)