У Питера Паркера было всё хорошо. За исключением его будущего и прошлого.
Название: Ублюдок-2 (Creep-2)
Год выпуска: 2017
Страна выпуска: США
Режиссер: Патрик Брайс
В главных ролях: Каран Сони, Марк Дюпласс, Дезире Акхаван
Вердикт: сиквел обогащённый и функциональный
Тема дня: Мокьюментари
Creep это инди-мокьюментари 2014 года. Одна камера, два актёра, три копейки бюджета, использовано всё осмысленно и талантливо. Хотя насчёт трёх копеек я погорячилась - полторы скорее. Оно и правда инди, настолько инди, что прям эксперимент.
читать дальше
Словом, мне кино понравилось: неуютное, стрёмное, одним словом - creep, и его подчёркнуто альтернативная кинематографичность играет только на руку, давая тот самый эффект купе. Но всё же первую часть я бы рекомендовала любителям именно мокьюментари или фанатам минимализма.
А вот вторая уже попричёсаннее, но в целом фильм остался верен себе.
читать дальше
Концовка, ну... Когда в кадре хоррора оказываются двое и нож, вариантов не так много. Но автор постарался оставить место для манёвра, так что тут как с искренностью Аарона: решать зрителю.

Песня в финале - Xiu Xiu, Botanica de Los Angeles. Юр велкам)
Год выпуска: 2017
Страна выпуска: США
Режиссер: Патрик Брайс
В главных ролях: Каран Сони, Марк Дюпласс, Дезире Акхаван
Вердикт: сиквел обогащённый и функциональный
Тема дня: Мокьюментари
Creep это инди-мокьюментари 2014 года. Одна камера, два актёра, три копейки бюджета, использовано всё осмысленно и талантливо. Хотя насчёт трёх копеек я погорячилась - полторы скорее. Оно и правда инди, настолько инди, что прям эксперимент.
читать дальше
Словом, мне кино понравилось: неуютное, стрёмное, одним словом - creep, и его подчёркнуто альтернативная кинематографичность играет только на руку, давая тот самый эффект купе. Но всё же первую часть я бы рекомендовала любителям именно мокьюментари или фанатам минимализма.
А вот вторая уже попричёсаннее, но в целом фильм остался верен себе.
читать дальше
Концовка, ну... Когда в кадре хоррора оказываются двое и нож, вариантов не так много. Но автор постарался оставить место для манёвра, так что тут как с искренностью Аарона: решать зрителю.

Песня в финале - Xiu Xiu, Botanica de Los Angeles. Юр велкам)
Вот наверное поэтому он мне не сильно зашёл. я как раз не фанат псевдодокументалистики и была бы рада увидеть фильм с таким же сюжетом но художественный)
согласна с ощущением неуютности.
Вот наверное поэтому он мне не сильно зашёл. я как раз не фанат псевдодокументалистики и была бы рада увидеть фильм с таким же сюжетом но художественный)
а я любитель мокьюментари, но, кстати, не всегда его удачно применяют. Не всегда в нём даже есть смысл, но вот тут, как по мне, есть. Впрочем, это всё равно дело вкуса, фильм и сам по себе достаточно специфичный)