O Canada! Одна из любимых хоррор-стран
вместе с Испанией и Австралией. У нее репутация производителя кинотрэша, при этом когда выходит хит, никто не замечает, что он канадский, считают за США. Понятно, они рядом и часто сотрудничают.
Но люблю я ее не за это.
Лучшие канадские фильмы - изобретательные, малобюджетные
потому и изобретательные с годным сценарием, вниманием к технической части, типа грима и физических спецэффектов, неповторимым ностальгическим привкусом. Эти как раз такие)
Название: ГробницаГод выпуска: 2010
Страна дня: Канада
Режиссер: Джон Наутц
В главных ролях: Аарон Эшмор, Синди Сэмпсон, Меган Хефферн
Вердикт: хорошо
Троица журналистов едет в дикую опасную Польшу, чтобы искать пропавшего туриста и надоедать местным.
читать дальше
Вообще туриста ищет главгероиня, довольно неприятный персонаж. Врет, манипулирует, да еще и тащит в потенциально опасное ну он же пропал, не? путешествие близких, чтоб не помирать в одиночку. Особенно жаль ее парня, которого играет один из симпатичных братишек Эшморов. И сам персонаж милый. Ему не повезло быть фотографом, а нашей королевне нужны были его услуги. Сам бы он туда не полез.
После небольшой раскачки сценарий приводит нас в лесную деревеньку с чудаковатыми местными жителями, канадки видят в чащобе странные статуи, и дальше, без каких-либо видимых причин, на них начинается охота. В первой части фильм подкупает стремной неопределенностью, во второй - не менее стремной определенностью. Так и работает хороший сценарий ящетаю. Плюс отличная, без провисаний, динамика, вдохновенный грим, ну и плоттвист. Может, не самый оригинальный, но главное, что ему там самое место. Актриса к концу фильма разыгралась, Эшмор - просто котик, сцены драк и кровавого насилия имеются. В плане дизайна, опять же, бюджеты не голливудские, но сделали норм: статуи, каменные гробы, символика и прочее работает на атмосферу.
Внезапно зашипперила персонажа Эшмора с глазастым "поляком" который на самом деле канадец, дуэт у них был уж очень душевный)Концовка может показаться оборванной, этим мне как раз телефильм напомнила. А так кино хорошее и нескучное.
Название: Псих-расчленительГод выпуска: 2020
Режиссер: Стивен Костански
давайте запомним это имя!Вердикт: аааааааааааа
В лапы детишек попадает артефакт, управляющий монструозным космическим воином. Воин привык разрушать планеты, поэтому межгалактическая коалиция отправляет по его следам прекрасную смертоносную
тамплиерку.читать дальшеНет слов, способных описать прекрасность этого фильма. Не соглашусь, что это трэш. Сюжет там простой, но в общем-то нормальный. Бюджет копеечный, но видит бох, ни одна копейка не пропала впустую. Особенно из тех, что потрачены на грим! Ретро-стилистика выдержана отлично, даже бронелифчик есть. Юмор... юмор да: и тонкий, и грубый, и гэговый, и какой хошь. Но на то она и комедия! Черного юмора тоже целый эшелон, он там правит.
Конечно, эксплуатируется ностальгия по 80-м, многих она задолбала меня тоже но когда видишь что-то настолько круто сделанное, уже не важно, какая там тематика и что эксплуатируется. Просто наслаждаешься всей этой фантазией, выдумкой, энтузиазмом и огромной любовью авторов к своему детищу. Этот фильм - настоящий подарок взрослому киноману и его внутреннему ребенку.
Только девочка там очень противная, но я смирилась и даже не стала оценку снижать. Такое кино надо всячески поддерживать) Итого это фэнтези-хоррор-комедия с элементами космооперы в стилистике 80-х, с небольшим бюджетом и большим талантов авторов. Хочется бегать и рекомендовать всем, и это, конечно, глупо, так не бывает - чтобы нравилось каждому. Но я таки рекомендую всем. Просто посмотрите на гифку и не отказывайте себе в этой радости И не упустите сцену после титров, потому что разумеется она там есть))
читать дальше читать дальше Бонус: вслед за
priest_sat посмотрела
Толмена, и это очень даже толковое кино.
читать дальше
Ситуация "таксист и пассажир ночью в глуши" уже очень выигрышная, и здесь выжали из нее все. Взаимодействие этих двоих вообще лучшая часть фильма. Они говорят и действуют как живые люди, имеют индивидуальность, им легко сочувствовать, легко проникнуться их страхами. Поэтому плоттвист мне сначала не особо зашел, т.к. ситуация "один из хороших ребят должен умереть, чтобы второй спасся" сложная и интересная, а разрешилась самым банальным образом.
Но... Тут я вспомнила про бэкграунд Ками, про бэкграунд Спенсера особенно отношения с матерью, и поняла, что прекрасным образом сложилась цельная последовательная история о том, что иногда совы - именно то, чем кажутся. И об освобождении. Я уже говорила, что очень люблю истории об освобождении? Конечно, говорила.
Сам Толмен, кстати, тоже ничего. Упорный парень, иногда действует очень коварно. Когда уговаривал персонажа на суицид, мне даже неуютно стало. Мне нравится думать, что сам по себе он хаотически-нейтральный, ни на чьей стороне, и что ему не столько чья-то смерть нужна, сколько интересно посмотреть, чо будет. Неплохое кино с крепким сценарием и достаточно увлекательное. Автор Майкл Найдер еще приложил руку к инди-хоррору
Пересчет, который мне тоже запомнился как небезынтересный. А Толмен однозначно нравится.