У Питера Паркера было всё хорошо. За исключением его будущего и прошлого.
Название: Местные
Год выпуска: 2018
Страна выпуска: США
Режиссер: Майк П. Нельсон
В главных ролях: Кейт Босворт, Тайлер Хэклин, богиня
Вердикт: ну не знаю, никому вроде не нравится, а я хорошо время провела
Тема дня: Постапокалипсис
В мире постапа родители Нины перестали выходить на связь, она хочет ехать в Милуоки сквозь убийц, насильников, каннибалов, банды в звериных масках и попросту поехавших. Ради жены Марк готов на все, и веселая поездка по миру колоритных диссидентов начинается.
читать дальше
Порадовала полусерьезная интонация всего фильма. Постап можно вывернуть в депрессивном ключе, можно в стебном, но он как-то удерживается на грани. Иронии и ч/ю (в смысле чорного юмора) хватает, местами фильм намеренно дурашливый (например, все злодеи там почему-то чумазые, а гг умытые и причесанные; или вот топор в цветах американского флага), и в целом он трэшоват, но при этом неглупый. Взять хоть тему с "маленькими убийцами" - ну действительно, какие еще дети в постапе вырастут? То есть фильм вроде и не тупой, но вроде и не грузит. Персонажи запоминаются, чисто технически все дешево, но не вырвиглазно, сеттинг штампованный, но в нем достаточно стиля, чтобы это простить. Сюжет динамичный, много забавных деталей. Например, где-то по-партизански окопался последний из могикан - радиодиджей Чокнутый Эл, и весь фильм радостно вещает на мертвых радиочастотах, ставит ретро-песенки.
Жаль только, что супружеские отношения победили, а юстовый фемслэш проиграл. Не, я так-то не против, но можно разок и наоборот сделать. Ну и судьба персонажа Сонои - нельзя же так с богинями!
А вообще понравилось, хорошее кино на вечер, ну, если не оценивать его как "серьезное". Увлекательное, жизнеутверждающее. Саундтрек опять же)
Год выпуска: 2018
Страна выпуска: США
Режиссер: Майк П. Нельсон
В главных ролях: Кейт Босворт, Тайлер Хэклин, богиня
Вердикт: ну не знаю, никому вроде не нравится, а я хорошо время провела
Тема дня: Постапокалипсис
В мире постапа родители Нины перестали выходить на связь, она хочет ехать в Милуоки сквозь убийц, насильников, каннибалов, банды в звериных масках и попросту поехавших. Ради жены Марк готов на все, и веселая поездка по миру колоритных диссидентов начинается.
читать дальше
Порадовала полусерьезная интонация всего фильма. Постап можно вывернуть в депрессивном ключе, можно в стебном, но он как-то удерживается на грани. Иронии и ч/ю (в смысле чорного юмора) хватает, местами фильм намеренно дурашливый (например, все злодеи там почему-то чумазые, а гг умытые и причесанные; или вот топор в цветах американского флага), и в целом он трэшоват, но при этом неглупый. Взять хоть тему с "маленькими убийцами" - ну действительно, какие еще дети в постапе вырастут? То есть фильм вроде и не тупой, но вроде и не грузит. Персонажи запоминаются, чисто технически все дешево, но не вырвиглазно, сеттинг штампованный, но в нем достаточно стиля, чтобы это простить. Сюжет динамичный, много забавных деталей. Например, где-то по-партизански окопался последний из могикан - радиодиджей Чокнутый Эл, и весь фильм радостно вещает на мертвых радиочастотах, ставит ретро-песенки.
Жаль только, что супружеские отношения победили, а юстовый фемслэш проиграл. Не, я так-то не против, но можно разок и наоборот сделать. Ну и судьба персонажа Сонои - нельзя же так с богинями!

А вообще понравилось, хорошее кино на вечер, ну, если не оценивать его как "серьезное". Увлекательное, жизнеутверждающее. Саундтрек опять же)
а потом смотрю в шапку - и какой может быть Тайлер Хеклин в восьмидесятых?
ну флер 80-90х там определенно присутствует)
вот это меня опечалило больше всего, очень надеялась на другой поворот и - недодали, как всегда((. А фильм хороший, вроде и правда ничего нового, но все равно впечатление приятное оставляет. Ну и Нина, Нина класная
А фильм хороший, вроде и правда ничего нового, но все равно впечатление приятное оставляет.
Ну и Нина, Нина класная
а какая парочка бы из них с Бетси получилась, эх)
ну, говорю же - воспринимать этот фильм на серьезных щщах не стоит, хотя может кого-то "серьезный" жанр к этому обязывает